Обмен и возврат

 Возврат товара надлежащего качества

 

"Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав

потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения,

а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 14 дней после

покупки." 

 

 

Для жителей Нижнего Новгорода

 

 

Для жителей других городов 

 

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.

До того момента, пока заказ не будет отправлен Вы вправе отказаться от него без удержания стоимости доставки. Сделать это можно, позвонив по телефону +7-920-045-20-02 в рабочее время с 10:00 до 22:00.

Если вы хотите отказаться от товара тогда, когда курьер уже приехал к вам (например, примерили - не подошло), то вы оплачиваете только стоимость «Курьерской доставки».

Для обмена или возврата товара в течение 14 дней после покупки Вы можете вызвать «Курьера» или привезти товар к нам самостоятельно по адресу: Волжская наб. д.10 кв.167.

При любом способе возврата и обмена товара Вам необходимо позвонить по телефону +7-920-045-20-02 и согласовать с менеджером магазина способ, день и время возврата товара

Если Вы хотите вернуть товар, купленный в интернет магазине Снегири, то можете выслать нам товар обратно "Почтой России".

Как только мы его получим и убедимся, что он соответствует условиям возврата, мы перечислим Вам стоимость товара на расчетный счет, карту или на счет указанного телефона.

В случае если Вы хотите обменять товар по причине неподошедшего размера, цвета или фасона , то Вы также высылаете нам товар "Почтой России". Как только мы его получим и убедимся, что он соответствует условиям возврата, мы вышлем Вам необходимую замену, но в этом случае Вам также придется оплатить и повторную отправку.

Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.

Если Вы хотите вернуть или обменять полностью или частично товар надлежащего качества, доставленный Вам бесплатно в рамках акции «Бесплатная доставка» и сумма Вашего заказа становится меньше указанной в условиях акции, то Вам придется оплатить стоимость первоначальной доставки.

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, который в рамках какой либо акции давал Вам право на подарок или приобретение другого товара со скидкой, то Вам придется вернуть все товары или оплатить их полную стоимость. При возврате таких товаров они все должны соответствовать условиям возврата.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

"Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав

потребителя. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в

отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа.

Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного Вам

товара, ПОСЛЕ передачи доставленного Вам товара не принимаются." 

 

Для жителей Нижнего Новгорода

 

 

Для жителей других городов 

 

Если Вы обнаружили дефект на товаре в присутствии курьера, укажите ему на это и Вам не надо будет оплачивать доставку.

Если вы обнаружили дефект, через какое то время, то позвоните нам по телефону +7-920-045-20-02.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества Вы можете бесплатно воспользоваться услугами «Курьерской доставкой» или привезти товар к нам самостоятельно по адресу: Нижегородская обл. Кстовский р-н д.Крутая ул.Березовая д.162.

При возврате товара ненадлежащего качества Вам выплачивается только стоимость товара без учета стоимости доставки.

Все случаи брака решаются индивидуально, но в большинстве случаев мы либо заменим вам товар на качественный, либо вернем деньги, если замена невозможна.

Если Вы обнаружили дефект на товаре и хотите вернуть товар, то можете выслать нам товар обратно "Почтой России". Как только мы его получим и убедимся в наличии заводского брака, мы перечислим Вам стоимость товара и стоимость его пересылки к нам на расчетный счет, карту или на счет указанного телефона.

В случае если Вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, то Вы также высылаете нам товар "Почтой России". Как только мы его получим и убедимся в наличии брака, мы вышлем Вам необходимую замену за свой счет и перечислим Вам стоимость его пересылки к нам на Ваш расчетный счет, карту или счет указанного телефона.

Если Вы решили вернуть товар ненадлежащего качества, который в рамках какой либо акции давал Вам право на подарок или приобретение другого товара со скидкой, то Вам придется вернуть все товары или оплатить их полную стоимость. При возврате таких товаров они все должны соответствовать условиям возврата.

Оставьте заявку, и наши менеджеры перезвонят вам
The English version of the site is currently under development. We apologize for any inconvenience. For all your questions you can write to contact@snegiri-club.ru
Регистрация